Доставка
Для оказания услуги просим указать:
- номер дома (корпус, строение);
- особенности подъезда к дому (с какой улицы, двор, арка, пропуск, место для разгрузки);
- номер телефона того, кто примет заказ на адресе.
Правила оказания услуги:
Доставка осуществляется после того, как Вы подтвердите готовность получить товар. В день доставки просим оставаться на связи по указанному в заказе номеру телефона.
- Отправляясь на адрес, водитель обязательно Вам позвонит.
- Вы можете перенести время доставки или скорректировать заказ, обратившись по номеру 8 (927) 680-66-88 (до момента пока машина с заказом не выехала на адрес).
- Если подъезд к месту разгрузки затруднен, то машина остановится на максимально близком от него расстоянии, не нарушая ПДД и исключая вероятность повреждения транспорта.
- Оплатить доставку можно заранее любым удобным способом на месте наличными или банковской картой до начала момента разгрузки.
Если возникли вопросы по качеству или количеству товара, Вы можете обратиться к представителю компании на месте или в Службу поддержки клиентов по телефону 8 (927) 680-66-88.
Стоимость услуги:
АКЦИЯ! Бесплатная доставка при покупке товара на сумму 10 000 рублей и весом до 100 кг. Габаритные размеры товара ограничиваются размерами стандартной «Газели» (объем не более 8 м3, длина, ширина или высота не более 3 м). Бесплатная доставка осуществляется в пределах зоны «Бесплатная доставка». Акция распространяется на вид доставки «Стандартная доставка». Доставка товаров осуществляется на следующий день после заказа. Акция только для физических лиц.
- Стоимость услуги зависит от суммы приобретенного товара, а также от пункта доставки. Мы предлагаем машины грузоподъемностью от 1,5 до 11 тонн. При расчете стоимости услуги учитывается количество адресов и точек разгрузки.
- Доставка по городу приобретенного товара на сумму более 10 000 рублей осуществляется БЕСПЛАТНО. На сумму до 10 000 рублей доставка платная — 300 рублей.
Получение заказа:
- Для юридических лиц:
- Если заказ оплачен по безналичному расчету, то потребуется предъявить доверенность, заполненную в соответствии с законодательством РФ, или поставить на экземпляры документов круглую печать организации или ИП. Обращаем внимание, что подпись на документе с печатью должен поставить лично директор юридического лица или лично ИП. А также предоставить документ, удостоверяющий личность.
- Для физических лиц:
- Для получения товара покупателем предъявляется чек.
- Для получения товара доверенным лицом покупателя предъявляется чек, доверенность (выдается при оформлении доставки), документ, удостоверяющий личность.
- Если заказ оплачивается на адресе, то мы просим Вас спуститься к водителю для проверки материала и оплаты заказа.
- Товар доставляется СТРОГО до подъезда. Крупногабаритный товар подается до края машины (ванны, кафель свыше 35 м2, керамогранит 40*40, 60*60). Подъем товара до квартиры покупателя не производится.
- Сотрудник магазина, осуществляющий доставку, обязан выгрузить, распаковать, сдать товар покупателю по количеству, качеству и комплектации.
- Покупатель принимает и проверяет товар по внешнему виду, комплектации, расписывается в бланке доставок.
- В случае отсутствия покупателя в назначенное время доставки, сотрудник, осуществляющий доставку, ожидает 15 минут, после чего уезжает. Оплаченный товар Покупатель забирает из магазина самостоятельно или последующая доставка оплачивается отдельно.
- Если покупатель по какой-либо причине отказывается принять товар, доставленный в его адрес, то сотрудник, осуществляющий доставку составляет «Акт возврата товара на склад» с указанием причины отказа.
- При проверке товара клиентом в течение суток при обнаружении БРАКА, БОЯ, любого несоответствия Вашему заказу следует предоставить информацию посредством WhatsApp по телефону 8 (927) 680-66-88
Обязательная информация по претензии от клиента:
- ФИО заказчика,
- Фотографии БРАКА,
- Фотография чека,
- Фотография бланка доставки,
- Фотографии упаковки с маркировками,
- Описание претензии (брак, бой, недогруз, пересорт).
Настоящие правила не являются публичной офертой.